Ваш город:

Олег Смолин: школьное образование следует реформировать

24 янв. 2019 г.
8
5770

Как сообщает агентство городских новостей «Москва», Олег Смолин, замглавы думского комитета по образованию и науке, заявил о том, что школьное образование нуждается в реформировании.

Олег Смолин: школьное образование следует реформировать
Олег Смолин: школьное образование следует реформировать / http://kuban24.tv/

Парламентарий полагает, что прежде всего необходимо сократить объём материалов школьной программы, для того чтобы не перегружать учащихся.

В ходе выступления на заседании нижней палаты парламента депутат отметил: «Необходимо уменьшить объём материалов, добиваясь его более основательного усвоения учениками. Лучше меньше, да лучше».

Кроме того, О. Смолин изложил некоторые свои идеи, касающиеся развития трудового воспитания в школе.

В частности, он сказал: «Стоит расширить возможности трудового воспитания, приближая его к воспитанию производственному – уроки, факультативы, практика. Производственное – то, которое осуществляется на основе современных технологий».

Также он призвал «пересмотреть стандарты основной школы» и вернуться к линейному принципу преподавания в средней школе, заявив о том, что правильнее будет изучать темы один раз, но качественно.   

Принятие подобных мер, по мнению замглавы думского комитета по образованию и науке, даст обучающимся больше возможностей для отдыха и саморазвития.

В заключение О. Смолин сказал, что «реализация этих предложений вернёт большинству наших школьников радость жизни, возможность читать книги и становиться достойными гражданами своей страны и многосторонне развитыми людьми».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
В Институте Пушкина стартовал новый набор волонтёров в программу «Послы русского языка в мире»
Об очередном наборе волонтёров, готовых заниматься русским языком с иностранными гражданами, объявил Государственный институт русского языка (Гос. ИРЯ..
В Институте Пушкина стартовал новый набор волонтёров в программу «Послы русского языка в мире»
18 июня 2019 г.
0
0
Институт теоретической и математической физики начал свою работу в МГУ
Как сообщила накануне пресс-служба Московского госуниверситета (МГУ) имени М.В. Ломоносова, в вузе начал работать Институт теоретической и математичес..
Институт теоретической и математической физики начал свою работу в МГУ
17 июня 2019 г.
0
0
Mail.ru Group и «Ростелеком» откроют совместное предприятие «Цифровое образование»
Как сообщили в пресс-службе Mail.ru Group, интернет-компания совместно с телекоммуникационной компанией «Ростелеком» объявили о стратегическом сотрудн..
Mail.ru Group и «Ростелеком» откроют совместное предприятие «Цифровое образование»
17 июня 2019 г.
0
0
Комментарии
Мария
Гость
24 янв. 2019 г., 18:58

Ну, наконец-то здравые мысли. А то дети до глубокой ночи сидят за учебниками. А толку никакого ,т.к перегруз никогда не даст хорошего результата.

Комментарий полезен?
Марина Ростовцева
Гость
24 янв. 2019 г., 22:54

А еще лучше реформировать многих директоров!

Комментарий полезен?
Марина Смирнова
Гость
24 янв. 2019 г., 22:54

А до этого, что было? Или у них деньги кончались и надо затеять новую реформу?

Комментарий полезен?
Николай Мигашкин
Гость
25 янв. 2019 г., 6:24

Любые изменения предполагают предварительный аудит. Предлагаю Инструкцию для самоаудита : «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация в проектном мышлении и нематериальная мотивация)
Чтобы предотвратить калечение Души человека в образовании она выложена http://philosophystorm.org/sites/default/files/upravlenie_intellektualnym_kapitalom.docx

Комментарий полезен?
Евгения.
Гость
25 янв. 2019 г., 13:39

Правильно, давайте до 11-го класса изучать таблицу умножения и правописание "жи-ши". Что уж детям мучиться. Интересно, что в 60-х годах дети в первом классе уже табличное умножение и деление выполняли, а сейчас едва-едва во второй десяток со сложением и умножением вползают. Но перегружены. Может лучше убрать дурацкие прожЭкты и вернуться к нормальным учебникам.

Комментарий полезен?
Глеб
Гость
26 янв. 2019 г., 9:14

Что плохого в цикличной системе? В линейной раз прошёл и забыл. В цикличной постоянно повторяешь плюс добавляется более сложный материал. Она более оправдана. Если дети и перегружены то не школой, а соцсетями и другими нишняками и отвлекалками коих сейчас море. Некоторые вообще забили на школу. В борьбе за внимание детей школа явно проигрывает.

Комментарий полезен?
ˇl'eon'їd-e ˇdaŝēvsk'ij-a:
Гость
15 февр. 2019 г., 19:42

..ˇl'eon'їd-e ˇdaŝēvsk'ij-a: ..конечно ,уход от цикличности в школьном обучении --+ это шаг назад ,а не вперёд ,так как линейное обучение требует последовательного и медленного практического освоения более объёмного теоретического материала при ограниченном количестве учебных часов на практику ,что видно на примерах обучения иностранным языкам ,!!которые лучше бы изучать с нуля не в школах ,а только в специализированных институтах ,готовящих студентов по специальностям ,требующим знание конкретного иностранного языка --+ переводчиков ,дипломатических работников ,а в школах больше часов появится при этом на обучение русскому языку и богатой русской литературы,полезной для воспитания юных дарований ,чтобы они не стремились эмигрировать в англоязычные страны ,едва успев освоить английский язык за счёт госбюджета ,!!всех учителей иностранных языков нужно уволить из среднеобразовательных школ ,оставив только кураторов ,направляющих школьников на самообучение по великолепным материалам в Интернете выбранному ими самими иностранному языку для будущей работы ,связанной необходимостью знать именно выбранный иностранный язык ,а для ускорения усвоения чужого языка родители учащегося могут пригласить репетитора за свой счёт ,,в школе нужно давать только общие знания об устройстве языков на практических примерах искусственных языков типа ЭСПЕРАНТО ,но с более нормированными грамматикой и орфографией письма ,как ,например ,в искусственно созданном диалекте РусэЭспэ ,тандемном русскому языку по полностью нормированной грамматике и синонимичной по СМЫСЛОВОЙ (семантической) лексике в курсе ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИЕ (в младших классах) и ИНТЕРЛИНГВИСТИКА (в старших классах) ..разумеется ,что желательно сначала хорошо освоить тандемный диалект родного языка ,изучая его вместо иностранного в своей национальной школе вместе с изучением родного языка ,а если тандемный диалект родного языка ещё не создан и не введён в школьное образование ,то остаётся выбрать какой+либо другой из уже созданных ,например ,EsperantĒspe ,In̂gliŝĒspe или RusĒspe ,но можно легко выучить и все три названных тандемных диалекта ,что в дальнейшем облегчит вам изучение эсперанто ,английского и русского языков ,если вы захотели стать полиглотом.

..для получения детальной информации обращайтесь в fsb+группу ''ESPERANTEeSPE -+ FILINA LINGVO DE ESPERANTO''
https://www.facebook.com/groups/605234432916719/
и добавляйте её страницу в ваши социальные сети.

Комментарий полезен?
Дмитрий
Гость
12 апр. 2019 г., 13:56

Языки необходимо изучать с детства. Это не только умственная деятельность но и физическая. Мышцы языка работают в другом режиме и тренируются соответственно. Также важна тренировка уха на восприимчивость не каждодневных звуков. На это (как у спортсменов) уходят годы. Вопрос чистой физиологии организма. Чего тут рассуждать?

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: