Ваш город:

Онлайн-образование непопулярно среди студентов IT-специальностей

17 февр. 2015 г.
0
3456

Исследование популярности онлайн-образования среди студентов, проведённое технопарком Mail.Ru и компанией Smart Start, показало, что студенты IT-специальностей не стремятся к данной форме обучения.

Онлайн-образование непопулярно среди студентов IT-специальностей

Исследование популярности онлайн-образования среди студентов, проведённое технопарком Mail.Ru и компанией Smart Start, показало, что студенты IT-специальностей не стремятся к данной форме обучения.

Целью опроса, участниками которого стали 330 учащихся данного направления в МГУ имени М. В. Ломоносова, МГТУ имени Н. Э. Баумана и КФУ, было выяснить, какие положительные и отрицательные стороны студенты видят в онлайн-образовании, а также, насколько они готовы к полному переходу на эту форму обучения.

Как оказалось, только чуть более четвери участников опроса (26%) имеют подобный опыт получения образования, из них две трети довольны его результатами.

Около половины респондентов (46%) против использования исключительно интернет-образования. В качестве причин 42% из них назвали слабый уровень информированности о разнообразии и возможностях курсов, 34% заявили о неспособности сосредоточиться на онлайн-заданиях, а 33% сослались на нехватку времени. Только 5% выразили одобрение онлайн-образованию.

56% опрошенных готовы выбрать только бесплатную форму онлайн-образования. Остальные могут потратиться в пределах 3400 рублей за курс.

Основным плюсом участники опроса назвали возможность самостоятельного выбора времени и места обучения – 61%. Еще 40% считают большим преимуществом онлайн-обучения возможность заново прослушать или записать лекции, а 35% нравится интерактивный формат занятий.

40% считают минусом онлайн-образования отсутствие возможности общения с преподавателем, 39% не нравятся различные отвлекающие факторы: социальные сети и другие развлечения. Еще 36% сослались на то, что им трудно заставить себя учиться таким способом.

44% заявили, что не пропускают занятия и выполняют все домашние задания. 30% учит только часть теоретического курса и делает некоторые практические упражнения. 16% отдаёт предпочтения только лекциям, а 5% опрошенных предпочитают основные усилия направить на практические занятия.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
152
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
395
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
Ведущие дорожные и нефтяные ВУЗы России представили стендовые доклады о своих разработках на XII межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» в Санкт-П..
Эксперты назвали 5 ключевых компетенций для специалиста дорожной отрасли
24 апр. 2024 г.
0
454
Оставить свой комментарий

Ваш город: